R.E.M.: Resume [2]
Resume

 

HomeResumeAlbumsPhotosLinksDownloadMessage Board

johnssite@yandex.ru

 ТЕМ не менее, упорство, с которым R.E.M. выпускали заведомо провальные синглы, возымело свое действие у американских и европейских поклонников группы складывалось впечатление, что музыканты каждую неделю записывают новую композицию и реноме R.E.M. заметно росло. Критики тепло приняли следующий альбом "Fables Of The Reconstruction", хотя пластинка получилась однообразной, без присущего R.E.M. блеска, что, по-видимому, объяснялось внутренними разногласиями в группе.

   ДИСК 1986 года "Life's Rich Pageant" обнаружил первые признаки политизированности R.E.M. — несмотря на недоумение значительной части своих фэнов, политическая направленность песен, тем не менее, стала той движущей силой, которая в конце 80-х вывела R.E.M. в число "новых супергрупп". В своих стихах Стайп принялся обличать аморальность американского образа жизни, однако, несмотря на злобность текстов, музыка группы по-прежнему оставалась жизнерадостной, и, не исключено, что такого рода контраст и был залогом успеха R.E.M. того периода. Композиции "Cuyahoga" и "These Days" апеллировали прежде всего к молодежной аудитории — квинтэссенцией ироничного взгляда на проблемы и собственное творчество стал альбом 1987 "Document" и композиция с весьма характерным названием "It's The End Of The World As We Know It (And I Feel Fine)". Также выпущенная синглом, эта вещь имела успех в Великобритании — вероятно, в силу того, что перекликалась с похожими вещами популярной в тот период британской группы Housemartins.

   В 1988 году вышел следующий альбом, "Green", — в США диск продавался медленно, но стабильно. "Упреждающий сингл-разведчик" "Orange Crush" вошел в английский Тор 30, а следующий — "Stand" — занял 6-е место в чартсах США. В целом, "Green" можно определить как проблемный альбом, посвященный защите окружающей среды (в первую очередь это касается композиции "You Are The Everything"), однако эта работа R.E.M. в гораздо большей степени, чем все предыдущие, акцентировала внимание слушателя на вокале Стайпа и его стихах. Что, в свою очередь, привело к тому, что Майка Стайпа, против его воли и желания. провозгласили "рупором нового поколения". На последовавшем за альбомом мировом турне стало ясно, что R.E.M. из просто хорошей группы превратились в монстра стадионного рока — воспользовавшсь представленными возможностями, R.E.M. усложнили свое сценическое шоу: Стайп занимался с хореографом и демонстрировал зрителям нечто среднее между акробатическими этюдами и танцевальными па, на концертах стали вовсю использовать пиротехнические и световые эффекты.

       

 

Copyright(c) 2004 By Eugene All rights reserved and stuff like that.

 

Сайт создан в системе uCoz