R.E.M.:Resume [3]
Resume

 

HomeResumeAlbumsPhotosLinksDownloadMessage Board

johnssite@yandex.ru

 ПОСЛЕ почти двухлетнего турне по всеми миру группа вновь заявила о себе в 1991 году новым студийным альбомом "Out Of Time" — несмотря на то, что в предыдущих дисках R.E.M. время от времени использовали духовые инструменты, публика все же оказалась не готова к звучанию полной духовой секции; не ожидали поклонники и участия в записи пластинки не имеющих ничего общего ни со стилистикой, ни с идеологией R.E.M., вокалистки B-52's Кейт Пирсон и продюсерской рэп-команды Boogie Down Productions. И все же, несмотря на шок, фэны оценили эту мощную работу — практически все лирические вещи с "Out Of Time" попали в хит-парады, а сам альбом возглавил чартсы США и Великобритании и был признан журналом "Billboard" "шедевром". Огромным успехом пользовались синглы "Losing My Religion" (хотя в ряде стран видеоклип этой вещи был запрещен по религиозным соображениям), "Shiny Happy People" и "Near Wild Heven". Эта пластинка стала переломной в творчестве R.E.M. — группа получила за нее все мыслимые премии (в том числе и "Грэмми" в категории "лучший альбом года") и стала новым критерием звукозаписи.

   В октябре 1992 года R.E.M. выпустили очередной студийный альбом, "Automatic For The People", который мгновенно стал международным бестселлером — как и предыдущий, этот диск вновь возглавил хит-парады США и Великобритании и собрал несколько "платин". В число хит-синглов пробились "Drive", "Everybody Hurts" и "Man On The Moon" — в последней Стайп удачно имитировал вокальную манеру Элвиса Пресли, композиция и ее черно-белый видеоклип удостоились специальных премий MTV. Одновременно начали раздаваться обвинения R.E.M. в "монументальности" творчества и в предательстве идеалов "независимого рока" — и это несмотря на то, что группа никогда не отождествляла себя с движением "инди", а на независимой фирме записала лишь дебютный сингл!

   ОДНАКО волна негативного отношения, видимо, сыграла свою роль, и в 1994 году R.E.M. выпустили альбом "Monster", который представляет великолепный образец "сырого рока с кровью". В определенной степени, "Monster" был сделан в угоду публике, но данное обстоятельство отнюдь не умаляет достоинств этой пластинки — такие композиции, как "What's The Frequency, Kenneth?", "King Of Comedy", "You", "Star 69" и "Tongue" свидетельствуют о тонком понима нии природы рок-музыки и дают возможность увидеть всю многогранность таланта R.E.M.

   АЛЬБОМ конца 1996 года "New Adventures In Hi-Fi", в целом, развивает концепцию раннего этапа творчества R.E.M., однако по саунду пластинка весьма отличается от всего того, что делали R.E.M. раньше: в отдельных фрагментах группа звучит как Pink Floyd, а некоторые мелодические решения, которые принимают музыканты, вообще не свойственны американскому року, Что еще раз подтверждает мнение поклонников R.E.M.: это группа с сугубо европейским подходом к рок-музыке.

(c) 2001 Dynamite Music Group

  

 

 

Сайт создан в системе uCoz