![]() |
||
|
||
В октябре 1992 года R.E.M. выпустили очередной студийный альбом, "Automatic For The People", который мгновенно стал международным бестселлером — как и предыдущий, этот диск вновь возглавил хит-парады США и Великобритании и собрал несколько "платин". В число хит-синглов пробились "Drive", "Everybody Hurts" и "Man On The Moon" — в последней Стайп удачно имитировал вокальную манеру Элвиса Пресли, композиция и ее черно-белый видеоклип удостоились специальных премий MTV. Одновременно начали раздаваться обвинения R.E.M. в "монументальности" творчества и в предательстве идеалов "независимого рока" — и это несмотря на то, что группа никогда не отождествляла себя с движением "инди", а на независимой фирме записала лишь дебютный сингл! ОДНАКО волна негативного отношения, видимо, сыграла свою роль, и в 1994 году R.E.M. выпустили альбом "Monster", который представляет великолепный образец "сырого рока с кровью". В определенной степени, "Monster" был сделан в угоду публике, но данное обстоятельство отнюдь не умаляет достоинств этой пластинки — такие композиции, как "What's The Frequency, Kenneth?", "King Of Comedy", "You", "Star 69" и "Tongue" свидетельствуют о тонком понима нии природы рок-музыки и дают возможность увидеть всю многогранность таланта R.E.M. АЛЬБОМ конца 1996 года "New Adventures In Hi-Fi", в целом, развивает концепцию раннего этапа творчества R.E.M., однако по саунду пластинка весьма отличается от всего того, что делали R.E.M. раньше: в отдельных фрагментах группа звучит как Pink Floyd, а некоторые мелодические решения, которые принимают музыканты, вообще не свойственны американскому року, Что еще раз подтверждает мнение поклонников R.E.M.: это группа с сугубо европейским подходом к рок-музыке. (c) 2001 Dynamite Music Group |
|